D2 дизель

 "Казачий Терминал - Система" ООО предлагает дизельное топливо в качестве сертифицированного продукта с высокими физико-химическими характеристиками, которые полностью соответствуют  российским и международным стандартам. Дизельное топливо подается в объеме, необходимом с возможностью передачи объекта в насыпных танкеров.

 Основные свойства

Дизель содержание серы в топливе изменяется, которая начинается с 0,2% от общей суммы. В этом случае процесс очистки важно поддерживать оптимальный баланс соединений серы, которые улучшают смазывающие свойства, увеличивая как количество вредных примесей, в результате чего в атмосферу. В зависимости от температуры перегонки нефти различают чистый стандарт (340 ° С) и летом (до 360 ° C) дизельного топлива. Это температура перегонки определяет нижний и верхний порог кристаллизации дизельного топлива.

Основное преимущество этого популярного масла - относительно низкая стоимость по сравнению с бензином. Кроме того, дизельные двигатели более экономичные бензиновые аналоги (20-25%), что определяет высокую рентабельность транспортных средств и машин, работающих на дизельном топливе.

 Дизельное топливо используется в качестве жидкого топлива для широкого спектра внутреннего сгорания дизельных двигателей. В этом случае на первое место выходит система стандартизации EURO, которая определяет максимально возможное количество загрязняющих веществ в выхлопных газах транспортных средств. Кроме того, дизельное топливо в качестве источника энергии может быть использован:

    системы отопления;
    передвижные электростанции;
    промышленные агрегаты, оснащенные дизельным двигателем завода

 Наша привлекательная оптовая цена дизельного топлива определяет высокий спрос на нашу продукцию.

Главная \ Product Catalogue \ D2 DIESEL GASOIL

D2 DIESEL GASOIL

 

 

 

"Kazachy Terminak - Sistema" Llc offers diesel oil as a certified product with high physical and chemical characteristics, which fully comply w

 

ith Russian and international standards. Diesel fuel is supplied to the extent necessary with the ability to deliver the object in bulk tankers.

 

Basic Properties


Diesel fuel sulfur content varies, which begins with 0.2% of the total. In this case, the cleaning process is important to keep an optimum balance of sulfur compounds which improve lubricating properties, increasing both the amount of harmful impurities, leaving to the atmosphere. Depending on the temperature of oil distillation distinguish pure standard (340 ° C) and the summer (up to 360 ° C) diesel fuel. It is the distillation temperature determines the lower and upper threshold crystallization diesel.

The main advantage of this popular oil - a relatively low cost compared to gasoline. In addition, diesel engines are more economical gasoline counterparts (20-25%), which determines the high profitability of vehicles and machines running on diesel fuel.

 

Diesel is used as a liquid fuel for a wide range of internal combustion diesel engines. In this case, the first place there EURO standardization system, which determines the maximum possible amount of pollutants in the exhaust of vehicles. In addition, diesel fuel as an energy source can be used:

 

  • heating systems;
  • mobile power plants;
  • industrial units equipped with diesel engine plant

 

Our attractive wholesale price of diesel fuel determines the high demand for our products.