Главная \ Продукты компании \ Реактивное топливо и керосин

Реактивное топливо и керосин

Реактивное топливо и керосин JP54

Реактивное топливо или керосин, является турбовинтовых и турбореактивных авиационных двигателей не только топливо, но и хладагент и используется для смазки топливных систем. Таким образом, он должен иметь хороший анти- (характеризуется уменьшением износа трущихся поверхностей в присутствии топлива) и низкотемпературные свойства, высокую термическую устойчивость к окислению и высокую удельную теплоту сгорания.

Современная авиация в основном оснащена реактивных двигателей (ВРД). В этих двигателях топливо в камере сгорания подается непрерывно, и, следовательно, процесс горения происходит непрерывно. Только для запуска двигателя с помощью постороннего зажигания. Также непрерывно подается в камеру сгорания и воздуха РВД (требуется для сжигания), предварительно сжатого и нагретого в компрессоре. Газообразные продукты сгорания из камеры сгорания попали в турбину, где тепловая энергия преобразуется в механическое вращение турбинного колеса с вала, который приводит в движение ротор компрессора, а также топливо и масляные насосы. После того, как продуктов сгорания турбины в виде потока газа, и передать реактивное сопло, он расширяется, создавая реактивную силу тяги.

Основные свойства реактивных топлив:

    Хорошая летучесть для обеспечения полного сгорания;
    полноты и высокой теплотворной способностью, предопределяют диапазон воздушных судов;
    Прокачиваемость и низкотемпературные свойства, чтобы обеспечить топливо в камере сгорания;
    Низкая склонность к образованию отложений, характеризующиеся высокой химической и термоокислительной стабильности;
    Хорошая совместимость с материалами: низкие антикоррозионные свойства к металлам и отсутствие влияния на резино-технические изделия;
    Хорошие противоизносные свойства, что приводит к небольшому снижению деталей топливной аппаратуры;
    Антистатические свойства, препятствует накоплению статического электричества, которое обеспечивает пожарную безопасность при заправке воздушных судов.

Диапазон, качество и состав реактивных топлив

Реактивное топливо для самолетов производства дозвуковых самолетов ГОСТ 10227-86 и для сверхзвуковых самолетов ГОСТ 12308-89. В соответствии с ГОСТ 10227-86 предусматривает производство пяти марок топлива: TS-1, Т-1, Т-1С, Т-2 и RT. В соответствии с ГОСТ 12308-89 производят два сорта топлива: Т-6 и Т-8В.

JP54 FUEL OIL

AVIATION KEROSINE JP54

 

Jet fuel, or kerosene, is a turboprop and turbojet aircraft engines not only fuel, but also the refrigerant and is used for lubrication of fuel systems. So he must have good anti-(characterized by a decrease of wear of the rubbing surfaces in the presence of fuel) and low temperature properties, high thermal oxidative stability and high specific heat value.

Modern aviation is mainly equipped with jet engines (WFD). In these engines, the fuel in the combustion chamber is fed continuously, and therefore the combustion process takes place continuously. Only to start the engine using extraneous ignition. Also continuously fed into the combustion chamber and the air WFD (required for combustion), pre-compressed and heated in the compressor. The combustion gases from the combustion chamber enter the turbine, where the thermal energy is converted into mechanical rotation of the turbine wheel from the shaft which drives the compressor rotor, as well as fuel and oil pumps. After the turbine combustion products in the form of a gas stream and pass the jet nozzle, it expands, creating reactive thrust force.

Basic properties of jet fuels:

  • Good volatility to ensure complete combustion;
  • completeness and high calorific value, predetermine range aircraft;
  • Pumpability and low temperature properties to provide the fuel in the combustion chamber;
  • Low tendency to form deposits, characterized by high chemical and thermal-oxidative stability;
  • Good compatibility with the materials: low anticorrosion properties to metals and lack of impact on the technical rubber products;
  • Good anti-wear properties, resulting in slight deterioration of parts of fuel equipment;
  • Antistatic properties, prevents the accumulation of static electricity, which provides fire safety when refueling aircraft.

Range, quality and composition of jet fuels

Jet fuel for planes produce subsonic aircraft to GOST 10227-86 and for supersonic aircraft to GOST 12308-89. According to GOST 10227-86 provides for production of five brands of fuel: TS-1, T-1, T-1C, T-2 and RT. According to GOST 12308-89 produce two grades of fuel: T-6 and T-8B.