Главная \ Продукты компании \ Сжиженный нефтяной газ

Сжиженный нефтяной газ

 Сжиженный нефтяной газ (LPG) на физико-химических свойств является высокий класс топлива для автомобильных двигателей. основные компоненты СНГ - пропан и бутан, который является побочным продуктом переработки нефти и газа, бензина завода.

Газ хорошо смешивается с воздухом с образованием гомогенной горючей смеси, обеспечивает высокую теплотворную способность, не детонирует при сгорании. В газе, минимальное содержание веществ, которые способствуют отложению углерода загрязняющих энергетическую систему, а также коррозионные части. При сжигании газообразного топлива смеси вредных веществ, выбрасываемых в атмосферу образуется минимальное количество. СНГ состоит в основном пропан и бутан, и этан, сополимер этилена и бутилена пентаны. Их общее количество по отношению к основной фракции газа (пропан и бутан), не превышает 5-6%.

Компоненты LPG позволяют создавать свойства газообразного топлива двигателя. при перемешивании пропана гарантирует оптимальное давление паров газовой смеси, что особенно важно для эксплуатации газобаллонных транспортных средств в различных климатических условиях и в разное время года. Поэтому, пропан является желательным компонентом СНГ.

Бутан является одним из высокой теплотворной способностью и легко горючие компоненты СНГ. Тем не менее, в связи с бутаном низким давлением пара в нашей стране в чистом виде в качестве топлива не используется. Опыт эксплуатации автомобилей газобаллонных показал, что соотношение пропана СНГ до бутана в зимний период должна быть 70-75% выше, чем в летнее время.

Сжиженный нефтяной газ без цвета и запаха, поэтому для обеспечения безопасности при использовании в автомобилях дать ему особый запах - odoriruyut. В наше время, мера качества числа октанового числа топлива, которое измеряет детонационную стойкость углеводородных газов. Чем выше октановое число топлива, означает, что он более устойчив к детонации. Для большинства из основных компонентов газа октановое число 100-115, то есть выше, чем лучшие сорта бензина.

Главная \ Product Catalogue \ LIQUEFIED PETROLEUM GAS

LIQUEFIED PETROLEUM GAS

 

Liquefied petroleum gas (LPG) on the physical and chemical properties is a high grade fuel for automobile engines. major components of the CIS - propane and butane, which is a by-product of oil refining and gas-gasoline plant.

The gas mixes well with air to form a homogeneous fuel-air mixture, provides a high heating value, does not detonate when burned. In a gas, the minimum content of substances that contribute to carbon deposition polluting power system, as well as corrosive parts. During the combustion of gaseous fuel mixture of hazardous substances released into the atmosphere is formed minimal amount. The CIS consists mainly propane and butane, and ethane, ethylene butylene pentanes. Their total number in relation to the main fraction of gas (propane and butane) does not exceed 5-6%.

LPG components let you create the properties of gaseous fuel engine. while stirring propane guarantees an optimum vapor pressure of the gas mixture, which is particularly important for the operation of gas-cylinder vehicles in various climatic conditions and at different times of the year. Therefore, propane is a desirable component of the CIS.

Bhutan is one of high calorific value and is easily combustible components of the CIS. However, due to the low vapor pressure butane in our country in its pure form as a fuel is not used. Experience in operating gas-cylinder cars showed that the ratio of the CIS propane to butane in the winter should be 70-75% higher than in the summer.

Liquefied petroleum gas is colorless and odorless, so for safety when used in cars give him the special smell - odoriruyut. In our time, a measure of the quality of fuel octane number, which measures detonation resistance of hydrocarbon gases. The higher the octane rating of the fuel, means it is more resistant to detonation. For most of the main components of the gas octane number of 100-115, that is higher than the best grades of gasoline.